Задержали или отменили рейс?
Kupibilet.ru поможет получить до 600€ компенсации
Если вы летите в Европу или путешествуете европейской авиакомпанией, и ваш рейс задержали на три часа — вы имеете право на компенсацию
Проверить статус моего запроса на компенсацию
В 2004 году Евросоюз принял регламент №261/2004, по которому европейская авиакомпания или компания, чей рейс проходит через Европу, обязана компенсировать до 600€ каждому пассажиру:
за отмену рейса
за задержку более 3 часов
за отказ в посадке на рейс*
*Если пассажир не нарушает правил поведения, установленных аэропортом и авиакомпанией
Расскажи друзьям!
Мы первые в России автоматизировали получение компенсаций
Мы пройдем весь путь за вас
Автоматически в 98% вычисляем случаи, когда вы имеете право на компенсацию и отправляем письмо с предложением защитить ваши права
Собираем все необходимые документы, направляем запросы, ведем переговоры
Поиски квалифицированного юриста берем на себя
Следим за тем, чтобы вы получили компенсацию после каждого выигранного дела
Вы не несете никаких финансовых рисков по делу. Если проиграем в суде, вам не придется оплачивать работу адвокатов
С марта 2017 мы начали проверять случаи, которые произошли до 3 лет назад, и компенсировать деньги за них
3,8%
До 600
рейсов в Европе
задерживаются
компенсация за задержку более
3 часов, отмену рейса или отказ пассажиру подняться на борт
Расскажи друзьям!
Вопросы и ответы
Имею ли я право на компенсацию?
Как авиапассажир вы имеете право на компенсацию в случае:
— отказа в посадке на самолет из-за отсутствия мест;
— отмены рейса;
— задержки рейса более, чем на три часа.

Вы имеете право на компенсацию на:
— рейсах между двумя государствами-членами ЕС;
— рейсах в пределах одного государства-члена ЕС;
— рейсах вылетающих из государства-члена ЕС, независимо от конечного пункта назначения;
— рейсах, вылетающих из государства, находящегося за пределами ЕС, с посадкой на территории ЕС, если штаб-квартира авиакомпании расположена в ЕС.


Может ли авиакомпания уменьшить сумму компенсации?
В некоторых случаях европейские суды позволяют авиакомпаниям уменьшить компенсацию до 50%. Но это происходит, если представители авиакомпании предложили вам изменить маршрут, и время прибытия в конечный пункт назначения не превышает времени прибытия изначально забронированного рейса:
— на 2 часа, в случае полетов до 1500 км;
— на 3 часа, в случае полетов 1500 – 3500 км;
— на 4 часа, в случае полетов больше 3500 км.
Какие страны и авиакомпании подлежат законам о правах пассажиров ЕС?
Под закон о правах пассажиров ЕС (постановление № 261/2004) подпадают все авиакомпании, осуществляющие перевозки пассажиров в странах ЕС, а так же авиакомпании, зарегистрированные на територии стран ЕС (в том числе в Исландии, Норвегии или Швейцарии).
Должен ли я быть гражданином европейской страны, чтобы получить компенсацию в соответствии с законодательством ЕС?
Вы можете требовать компенсацию, даже если вы не гражданин ЕС. Ваше гражданство в данном случае не влияет на ваши права.
На какую сумму компенсации я могу рассчитывать?
Размер компенсации зависит от расстояния полета. Подробная таблица.
Мой билет был забронирован и куплен третьей стороной. Имею ли я право на компенсацию, если билет был оплачен не мною?
Да. Право на компенсацию не зависит от того, кто оплачивал билет. Только пассажир, на чье имя выдан посадочный талон, имеет право на компенсацию. Любое третье лицо, независимо от того, является ли оно физическим или юридическим, не имеет никаких прав на компенсацию.
Как выяснить статус моего запроса?
При каждом изменении статуса запроса вы получите сообщение на указанный вами адрес электронной почты.
Сколько мне придется ждать, прежде чем я получу свою компенсацию?
Время обслуживания каждого случая индивидуально и зависит от нескольких факторов. Важную роль занимают конкретные детали рейса, причина его задержки или отмены, сотрудничество со стороны авиакомпании, а также и скорость судебного разбирательства. Из-за индивидуального характера каждого запроса нельзя с точностью сказать, как долго займет выплата компенсации, но мы берем на себя обязанность предоставлять актуальную информацию каждому пассажиру.
Авиакомпания предложила выплатить мне компенсацию менее 80% от полагающейся мне суммы. Что делать?
Чтобы избежать уплаты полной компенсации, авиакомпании часто предлагают талоны на бесплатные товары и услуги, сумма которых значительно меньше, чем положенная законом. Мы рекомендуем отказываться от подобных предложений.
Могу ли я сам добиться компенсации?
Можете, но это будет намного сложнее для вас. Вам понадобится потратить собственные силы и взять на себя финансовые риски при подаче заявлений в суд и самостоятельном найме адвоката. Мы предлагаем вам довериться профессионалам.
Что сделает для меня Kupibilet.ru?
Kupibilet.ru поможет вам в борьбе за законную компенсацию в случае задержки или отмены рейса, пропуска пересадки из-за задержки рейса, а также и при отказе в посадке. Подготовим и отправим все необходимые данные в юридические компании, специализирующиеся на защите прав пассажиров. Убедимся, чтобы вы получили законную компенсации.
Сколько я должен заплатить, чтобы воспользоваться услугой?
Эта услуга не требует оплаты. Только после получения компенсации со стороны авиакомпании, от этой суммы будет удержана комиссия 25% за юридические услуги, оказанные нашими партнерами . Kupibilet.ru возьмет еще 10% за ведение вашего дела.

*Если вы не получите компенсацию, вам не нужно будет ничего оплачивать.