Всегда обидно случайно находить в папке Спам письма, которые были отправлены несколько дней/недель/месяцев назад.

Особенно обидно, когда в этих письмах есть полезные советы, идеи для путешествий и подборки дешевых билетов ✈️ : выгодные билеты быстро разбирают, а идеи могут стать просто неактуальными. Эх..



Чтобы такого не происходило, и вы всегда были во всеоружии, есть несколько секретов по работе с почтой:
Антиспам инструкция или как не упускать актуальные письма
1
Добавьте наш адрес отправителя news@your.kupibilet.ru в адресную книгу. Шпаргалка ниже поможет разобраться в популярных почтовых системах:
Как добавить адрес в Gmail
  1. Войдите в почту на Gmail и откройте любое наше письмо
  2. В правом верхнем углу письма нажмите на три точки
  3. Выберите "Добавить пользователя в контакты"
Как добавить адрес на Mail.ru
  1. Откройте почту на Mail.ru и выберите любое наше письмо
  2. В верхнем меню над письмом нажмите "Ещё"
  3. Выберите "Добавить в адреса"
Как добавить адрес на Яндекс.Почте
  1. Перейдите в браузере в Яндекс.Почту
  2. В верхнем меню рядом с логотипом почты выберите "Контакты" > "Добавить контакт"
  3. Заполните поле с имейлом: введите news@your.kupibilet.ru
  4. Нажмите "Добавить"
2
Если вы всё-таки нашли наше письмо в папке Спам, то просто перенесите его во Входящие
3
Если вы хотите отписаться или просто удалить какое-то письмо, то, пожалуйста, не путайте эти действия с переносом писем в Спам. Может получиться так, что потом вы не сможете получать от нас письма совсем. Да, даже важные уведомления об изменении цены, напоминания о брони билета, предупреждения о статусе вашего рейса и не только. Ссылка отписки от рассылок есть в конце каждого письма.