Компенсируйте до €600
за задержку или отмену рейса
Если вы летите в Европу, мы поможем вам получить компенсацию за задержку или отмену рейса
Евросоюз в 2004 году принял регламент ЕС 261/2004, по которому европейская авиакомпания или же компания, чей рейс проходит через Европу, обязана компенсировать до €600 каждому пассажиру:
  • за отмену рейса
  • за задержку рейса

  • за отказ пассажиру подняться на борт

Сложность в том, что для самостоятельного получения компенсации вам нужен юрист, чтобы подать запрос в авиакомпанию и выиграть судебное дело
И не забывайте платить за его услуги — примерно €30 в час
С 17 января 2017 Kupibilet.ru первым в России
предлагает добиваться компенсаций автоматически!
Если вам не повезет с перелетом, мы пришлем письмо с предложением компенсировать деньги с авиакомпании. Останется поставить электронную подпись — рутиной займемся мы при помощи партнера ClaimCompass
Без рисков с вашей стороны
С марта 2017 мы планируем проверить случаи, которые произошли до 3 лет назад и компенсировать деньги за них. Представьте, какую сумму вы получите за все задержки или отмены рейсов
35%
До €600
рейсов вылета
в Европе задерживаются
компенсация за задержку, отмену рейса или отказ пассажиру подняться на борт
Отзывы
Александр
Спасибо большое за вашу помощь! Я буду и дальше рекомендовать ClaimCompass и желаю вам всего наилучшего!
Emanuil Tomov
Got the job done. I usually don't expect for claims such as these to work out, but ClaimCompass proved me wrong, happily. Great work.
Glenn
Получих обезщетение за отменен полет на Австрийските авиолинии от София до Виена. Благодаря на Claimcompass за бързата реакция, професионалното отношение и предколедната изненада!

Если вы имеете право на компенсацию, мы автоматически отправим письмо с предложением

Перейдите по ссылке в письме и поставьте электронную подпись

В случае успеха вы получите компенсацию за каждого пассажира в электронном билете. Если дело проиграно (в 2% случаев), вы ничего не платите
Компенсация с Kupibilet.ru
Нанимаете адвоката за €30 в час

Собираете все детали каждого неудачного перелета самостоятельно

Проверяете, имеете ли вы право на компенсацию. Закон о правах авиапассажиров запутанный, часто авиакомпании скрывают ваши права. С таким делом справится только эксперт

Высылаете запрос в авиакомпанию

Если авиакомпания не отвечает или отказывает в компенсации, начинаете судебный процесс в стране вылета вашего рейса

Если дело выиграно, авиакомпания возмещает услуги адвоката в течение нескольких месяцев
Самостоятельная компенсация
1.



2.


3.
1.

2.


3.




4.

5.



6.
1.

2.


3.





4.

5.




6.
1.




2.



3.
1.





2.



3.






4.


5.






6.
1.




2.



3.
1.


2.



3.








4.


5.





6.
1.


2.


3.
1.


2.


3.
Как это работает
Мы отправляем публичный номер вашего рейса партнеру

Партнер проверяет рейс на нарушение регламента

Если нарушение найдено, мы отправляем вам письмо с предложением о компенсации

Если вы соглашаетесь, мы защищенно отправляем остальные данные вашего перелета партнеру. Так вам не придется отправлять их по почте самостоятельно, это примерно 20 писем


Партнер подает иск, в 98% случаев выигрывает дело и передает вам выигранную компенсацию с вычетом комиссии в 35%

Если дело проиграно, вы ничего не платите
Вопросы и ответы
Имею ли я право на компенсацию?
Как авиапассажир, вы имеете право на компенсацию в случае:

  • отказа в посадке на самолет из-за отсутствия мест;
  • отмены рейса;
  • задержки рейса более чем на три часа;
  • изменения расписания незадолго перед вылетом.
Вы имеете право на компенсацию на:

  • рейсах между двумя государствами-членами ЕС;
  • рейсах в пределах одного государства-члена ЕС;
  • рейсах вылетающих из государства-члена ЕС, независимо от конечного пункта назначения;
  • рейсах, вылетающих из государства, находящегося за пределами ЕС, с посадкой на территории ЕС, но только если штаб-квартира авиакомпании расположена в ЕС.
Право на компенсацию не зависит от Вашей национальности. Европейское гражданство или постоянное место жительства на территории ЕС, не являются условиями для получения компенсации.
Может ли авиакомпания уменьшить сумму компенсации?
В некоторых случаях авиакомпаниям позволяют уменьшить компенсацию на 50%. Но это происходит только когда вам предложили изменить маршрут, и время прибытия в конечный пункт назначения не превышает времени прибытия изначально забронированного рейса:

  • На 2 часа в случае полетов до 1500 км.
  • На 3 часа в случае полетов 1500 – 3500 км.
  • На 4 часа в случае полетов больше 3500 км.
Какие страны и авиакомпании подлежат законам о правах пассажиров ЕС?
Права авиапассажиров, изложенные в постановлении ЕС (ЕС) 261/2004 применяются, если вы уезжаете из ЕС с любой авиакомпанией, или прибываете в ЕС с авиакомпанией, зарегистрированной в ЕС (также в Исландии, Норвегии или Швейцарии). Мы помогаем всем авиапассажирам из всех стран, которые испытали задержки, отмены или перебронирования рейсов, которые подлежат данному постановлению ЕС.
Должен ли я быть гражданином европейской страны, чтобы получить компенсацию в соответствии с законодательством ЕС?
Вы можете требовать компенсацию даже если вы не гражданин ЕС. Ваше гражданство не влияет на ваши права относительно ЕС 261/2004.
Сколько я имею право получить?
Размер компенсации зависит от расстояния полета. Подробная таблица.

* Компенсация подлежит выплате незамедлительно, независимо от предложенных вариантов изменения маршрута.

** Компенсация может быть уменьшена авиакомпанией вдвое в случае, если задержка после того, как было предложено и принято изменение маршрута, составила менее 2, 3 или 4 часов (в зависимости от длительности перелета)
Мой билет был забронирован и куплен третьей стороной. Имею ли я право на компенсацию, если билет был оплачен не мною?
Да. Право на компенсацию не зависит от того кто оплачивал билет. Только пассажир, на чье имя выдан посадочный талон, имеет право на компенсацию. Любое третье лицо, независимо от того является ли оно физическим или юридическим, не имеет никаких прав на компенсацию.
Как выяснить статус моего запроса?
При каждом изменении статуса Вашего запроса, Вы получите сообщение на указанный Вами адрес электронной почты. Если у Вас возникнут вопросы, Вы конечно-же можете связаться с нами. Подробнее на нашей странице "Контакты".

Личный кабинет CC создается автоматически после ответа пользователя на "письмо счастья" от Купибилета, о том что мы хотим вернуть ему деньги и хотим отдать данные клиента на обработку третьей стороне (CC)
Сколько мне придется ждать, пока я получу свою компенсацию?
Время обслуживания каждого случая зависит от нескольких факторов. Важную роль занимают конкретные детали рейса, причина его задержки или отмены, сотрудничество со стороны авиакомпании, а так же и скорость судебного разбирательства. Из-за индивидуального характера каждого запроса, мы не можем с точностью сказать как долго займет выплата Вашей компенсации, но мы берем на себя обязанность информировать Вас о статусе Вашего заявления.

Среднее время ожидания по авиакомпаниям

ART - average return time среднее время возврата от данной АК в днях

Авиакомпания предложила выплатить мне компенсацию менее 80% от полагающейся мне суммы. Что мне делать?
Чтобы избежать уплаты полной компенсации, авиакомпании часто предлагают талоны на бесплатные товары и услуги, сумма которых значительно меньше, чем положенная законом. Мы рекомендуем не принимать невыгодной компенсации, а так же все её не денежные варианты. Чтобы посчитать ваши шансы на получение компенсации и узнать ее размер, используйте наш Калькулятор компенсации.
Не могу ли я сам добиться своей компенсации?
Если вы считаете, что вам полагается компенсация из-за отмены, задержки, пропущенной пересадки из-за задержки рейса или отказа в посадке, то вы можете попробовать выслать ваш запрос в авиакомпанию лично. Если авиакомпания не отвечает на ваш запрос или просто отказывает в выплате полагающейся вам компенсации, то вы можете подать жалобу в контрольный орган отвечающий за права авиапассажиров, в стране в которой состоялся вылет рейса. Другой вариант заключается в использовании услуг адвоката, для применения правовых мер против авиакомпании.

Довольно большой процент пассажиров, которые решили лично заняться своим случаем, говорят, что авиакомпании часто отказываются выплачивать полагающуюся им компенсацию или просто игнорируют их запрос. Пассажиры, пользующиеся услугами адвокатов, как правило, должны платить за услуги в начале процесса. Хотя в случае проигрыша судебного дела, авиакомпания возмещает истцу услуги адвоката, это обычно происходит несколько месяцев спустя, таким образом задерживая и лишая пассажира возможности свободно располагать полагающейся ему суммой.

ClaimCompass располагает доступом к базам данных о движении воздушных судов, расписании рейсов, информации, а так же и причин задержки и отмены рейсов. Мы пользуемся опытом в сфере Европейского воздушного права и следим за новейшим развитием в юриспруденции на европейском и национальном уровнях. Пользуясь нашими знаниями и ресурсами, вы сможете получить совершенно бесплатно экспертную оценку ваших шансов и право на компенсацию, а наш опыт и контакты обеспечат выплату полагающейся вам суммы без лишних затрат и усилий с вашей стороны.

Что сделает для меня ClaimCompass?
ClaimCompass поможет вам в борьбе за свою законную компенсацию в случае задержки или отмены рейса, пропуска пересадки из-за задержки рейса, а так же и при отказе в посадке. Право на компенсацию обосновано Европейским Регламентом 261/2004, неоднократно подтвержденным Европейским Судом в Люксембурге.

Купибилет же со своей стороны подготовит и отправит все данные в ClaimCompass. В будущем — найдет все заказы из личного кабинета, которые подпадают под критерии возврата
Сколько я должен заплатить, чтобы воспользоваться услугами ClaimCompass?
Услуги ClaimCompass не требуют оплаты от Вас. Только после получения вашей компенсации со стороны авиакомпании, мы вычислим 25% (плюс НДС) от его стоимости. Купибилет возьмет еще 10%

Если вы не получаете компенсацию, то ClaimCompass не возьмет с вас ни копейки. Наши услуги подлежат гарантии принципа "no win, no fee": используя ClaimCompass, Вы не обязываетесь платить никакую сумму, кроме как в случае успешной выплаты Вашей компенсации.
Проверить статус моего запроса на компенсацию