Если вы считаете, что вам полагается компенсация из-за отмены, задержки, пропущенной пересадки из-за задержки рейса или отказа в посадке, то вы можете попробовать выслать ваш запрос в авиакомпанию лично. Если авиакомпания не отвечает на ваш запрос или просто отказывает в выплате полагающейся вам компенсации, то вы можете подать жалобу в контрольный орган отвечающий за права авиапассажиров, в стране в которой состоялся вылет рейса. Другой вариант заключается в использовании услуг адвоката, для применения правовых мер против авиакомпании.
Довольно большой процент пассажиров, которые решили лично заняться своим случаем, говорят, что авиакомпании часто отказываются выплачивать полагающуюся им компенсацию или просто игнорируют их запрос. Пассажиры, пользующиеся услугами адвокатов, как правило, должны платить за услуги в начале процесса. Хотя в случае проигрыша судебного дела, авиакомпания возмещает истцу услуги адвоката, это обычно происходит несколько месяцев спустя, таким образом задерживая и лишая пассажира возможности свободно располагать полагающейся ему суммой.
ClaimCompass располагает доступом к базам данных о движении воздушных судов, расписании рейсов, информации, а так же и причин задержки и отмены рейсов. Мы пользуемся опытом в сфере Европейского воздушного права и следим за новейшим развитием в юриспруденции на европейском и национальном уровнях. Пользуясь нашими знаниями и ресурсами, вы сможете получить совершенно бесплатно экспертную оценку ваших шансов и право на компенсацию, а наш опыт и контакты обеспечат выплату полагающейся вам суммы без лишних затрат и усилий с вашей стороны.